Недоумение Ходячее
И наконец-то, часть, призванная завершить цикл этих статей.
Речь пойдет о наших дорогих, никогда не оставляющих нас НПС. Каждый мастер считает своим долгом сделать так, чтобы у наших персонажей явилась чудная-пречудная компания из пары-тройки (как минимум) долбоклюей, портящих нам жизнь по своему скромному разумению и возможностям.
Но тем не менее, обзор всех типажей НПС может затянуться не на один день, потому сегодня проведем разбор полетов для так называемых "сопартийцев" - тех, кто с нашими персонажами практически неразлучен по злобной воле богов и мастера.

Поехали.

"Я знаю, что надо делать! Я вас всех спасу!"

Первый тип - может быть любого класса, возраста, пола и возможностей. Отличает его одно - он стопроцентный герой, и этим "не гнушается ерепениться". Коли ваш персонаж лезет в драку - он скачет впереди него на коне и с шашкой наголо, в диалогах периодически норовит перебивать, чтобы облегчить вашему персонажу все аспекты допроса. Верен до умопомрачения, и больше всего напоминает большую и добрую собаку, которая выбрала вас хозяином, и точно так же норовит пачкать вас слюнями, а другим ссать в ботинки.

Плюсы - у вас всегда есть надежная подстраховка и собеседник, Спасатель готов пойти с вами хоть в бездны Ада, хоть в бордель, и не осуждает ваших дебишльных затей, в чем бы они не состояли. Зачастую списан с ваших лучших друзей, что также играет в пользу этого НПС, одного из немногих, кто вызывает теплые чувства и минимум раздражения. Плюс, если этот НПС все-таки эпизодичен, а не постоянен, этим он становится еще ценнее - дальнюю родню мы больше любим.

Минусы - многие мастера любят таких персонажей для пущей "трагиШности" убивать, и это печально, потому как Спасатель, даже надоедливый, весьма быстро начинает восприниматься как нечто родное и местами незаменимое. Алсо, доведенный до абсурда Спасатель хуже ядерной войны, потому нет ничего хуже, чем деятельный героичный долбоёб.

Примеры хороших, годных Спасателей - Титания (Демон-Отступник), Алесандро (Ник).
Примеры говноспасателей - большинство моих НПС (Да-да, этот типаж мне удается хуеже всего, у меня они пиздец, какие надоедливые), Ричард (Райн).

"Я разлюблю тебя только тогда, когда немой скажет глухому, что слепой видел, как безногий ходил по воде."

Подвид второй - ваша ВЕЛИКАЯ и нетленная любовь. Вот тут я могу только материться. Если в предыдущем пункте я указала немного конкретных примеров, потому как приводила конкретные и эпические примеры того, как НАДО и НЕ НАДО, то здесь примеров будет мало, потому что их РЕАЛЬНО МАЛО. Неоднократно я замечала, что отыгрыш романтики - дело особенное, и мало кому подвластное. Но ведь всем надо, чтобы все было, как у больших и взрослых дядь и теть, а потому появляется у наших героев такая нечисть, как вторая половинка. Дальше все отдается на волю скорбного случая - но в половине из них, ваш прЫнц или прЫнцесса - это ваш пожизненный геморрой, потому как представления мастеров о романтике разнятся с вашими, как и вкусы, да и фансервисом мало кто занимается, а потому все здесь будет как в жизни - яркие теплые впечатления настолько хитро переплетены с невообразимым геморроем, что поневоле начинаешь думать о том, что в следующей игре твой персонаж будет асексуалом, либо принадлежать к расе, размножающейся исключительно почкованием.

Плюсы - как-никак совсем уж без романтики (привязалось же дебильное слово) игра не слишком полноценно воспринимается, и хорошо сыгранная вторая половинка доставляет немало приятных эмоций и воспоминания, а также порождает множество фан-арта.

Минусы - зачастую с этим НПС связано такое количество моральных выборов и вполне физических пиздюлей, что порой задумываешься, а не убить ли его самому, чтоб не страдать, м? Плюс представления о подобных НПС зачастую весьма шаблонны, а шаблон любить нельзя. Также не забываем "синдром авторов Дрэгонлэнс". Зачастую мастер сам настолько влюблен в собственное творение, что либо начинает видеть в вас виртуального конкурента (хэ-хэй, я не шучу, нет!), высокомерно считая, что вашему персонажу досталась меганяшка, а вы ее не цените, либо снабдит НПС таким количеством понтов, что вам как-то комплексно становится...

Примеры чудных, романтичных НПС - Бенджамен (Кайси), Филипп и Генрик (Демон-Отступник). За этим РЕАЛЬНО все.
Примеры эпического нимфоманского пиздеца - все персонажи подобного толка у незабвенного Владигора (я тебя не забыла, сукин ты сын!), Крот (Ник), Мордред (Райн).

"НПС - они как дети... Периодически - КАК СУКИНЫ ДЕТИ!!!!!!!"

Подвид третий - это ваша персональная падла. Ну, кто-то же должен втравливать вашего перса в эпический пиздец и хавос, царящий кругом, да так, чтобы не удалось отмазаться. Причем высшим пилотажем я считаю, когда делает он все это совершенно непреднамеренно, а в силу хитроумного сплетения обстоятельств! Также, высоко ценится мной ситуация, когда "падла" (уж простите за название, не со зла) имеет свой, четкий план, а вас в это все втравливает, зная, зачем, что и почем. Не путаем НПС с мастером такого же толка - последний действует исходя из ебанутости и злонамеренности, непись же сей, как правило, к вашему персонажу нейтрален, либо входит в круг близких знакомых.

Плюсы - они делают игру весьма интересной, не каждому из нас дано самому обеспечить себя квестом, а подобные типажи среди НПС по-любому устроят нам пару-тройку сессий веселой жизни.

Минусы - неумение некотрых мастеров спровоцировать вашего персонажа путем данного НПС на активные действия, либо отсутствие его четких планов. Чинить зло исключительно из любви к нему - это нихуя не по фэн-шую.

Примеры веселых, интересных и загадочных (да, и от слова загадка тоже) - Мартин (он же Шут, Кайси), Эйно (Демон-Отступник), Кай (Химера).
Примеры мудачества от невеликого ума - Дорван (Ник), Кристина (Владигор).


За этим на сегодня перечисление закончено, ибо поздний час велит мне заканчивать с писаниной.